(812)925-80-41

Санкт-Петербург, м.Рыбацкое, Рыбацкий проспект, д.35 к.3

Занятия для детей дошкольного возраста с целью их подготовки и адаптации в школе

Подготовка к школе

В наше время, дети при поступлении на обучение в школу уже должны обладать первичным багажом знаний для достойной успеваемости по ходу образовательного процесса. У нас ваши детки(от 5 до 7 лет) смогут получить все необходимые знания и

Расписание занятий группы по подготовке к школе, Вы можете уточнить по телефону клуба или в соответствующем разделе.

Педагог по курсу «Подготовке к школе» Лариса Юрьевна. C каждым годом в Санкт-Петербурге требования к детям, которые приходят в первый класс, становятся всё выше. Особенно это касается хороших, элитных школ города, руководство которых гласно или негласно проводит отбор и принимает в свои классы только самых сильных детей.

Речь уже идёт не только о том, что дети должны уметь читать. Зачастую требования гораздо выше – требуется умение посчитать количество слогов в слове, определить ударный слог, определить твёрдый или мягкий согласный звук.

  • Узнать стоимость занятий вы можете любым удобным для вас образом : позвонив нашему администратору по телефону +7(812)925-80-41 ; сделав запрос обратного звонка на сайте; заполнив форму-заявку на первое занятие или посетив наш клуб, где вы сможете получить всю необходимую информацию.

Мы можем помочь Вам и Вашим деткам адаптироваться к непростым занятиям! Вы спросите, как?

Во-первых

У нас очень сильный педагог. Лариса Юрьевна – преподаватель, который последние 7 лет занимается только подготовкой детей к школе. У нее получается быть для них и строгой учительницей, которая приучает к дисциплине даже самых непоседливых детей, и другом, которого они обнимают и целуют при встрече.

Во-вторых

Наши занятия очень сфокусированные. Программа рассчитана на 2 часа в неделю (80 часов за учебный год). Один час посвящен обучению чтению и развитию речи, грамоте, письму. Второй – математический.

На занятиях у Ларисы Юрьевны есть короткие физминутки, но нет творчества, ритмических блоков, музыкальных пауз. Всё это — замечательные вещи, и те родители, которые считают их важными, приводят к нам детей отдельно на музыку и рисование. То есть, мы тратим больше времени непосредственно на подготовку к школе. Этому посвящена каждая минута занятия. Кстати, отсутствие «развлечений» отнюдь не значит, что занятия скучные.

В-третьих

большое значение имеет наполнение занятий – их структура, выбор учебных пособий, последовательность и построение курса, эффективность которого оттачивалась несколько лет.Ученики нашего курса получат тетрадочки и прописи, в которых они будут выполнять небольшое домашнее задание.

А впрочем, сейчас она расскажет Вам все сама:

«Здравствуйте! Меня зовут Лариса Юрьевна, мне 26 лет. Имею высшее педагогическое образование, по специальности педагог-психолог. Семь лет работы в начальной школе. Буду вести занятия по подготовке к школе. Занятия состоят из нескольких блоков:

1. Обучение грамоте

На занятиях дети

  • учатся отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
  • учатся отличать гласные звуки от согласных.
  • учатся искать нужную букву в начале, середине и конце слова;
  • подбирают слова на заданную букву;
  • делят слова на слоги;
  • читают предложения из 4-5 слов и учатся понимать прочитанное.

2.Письмо

На занятиях дети

  • учатся правильно держать ручку и карандаш в руке;
  • учатся проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
  • обводят по контуру рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
  • учатся рисовать по клеточкам и точкам; дорисовывают отсутствующую половину симметричного рисунка;
  • копируют с образца геометрические фигуры; учатся продолжать штриховку рисунка;
  • учатся аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

3.Основы математики

На занятиях дети

  • учатся считать от 1 до 20 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
  • выполняют счетные операции в пределах десяти, увеличивают и уменьшают количество предметов «на один», «на два»;
  • знакомятся с понятиями «больше-меньше-поровну»;
  • знакомятся с простыми геометрическими фигурами, учатся составлять аппликации из геометрических фигур;
  • учатся сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
  • решают простые арифметические задачки; учатся делить предмет на две/три/четыре равные части.

4.Интеллектуальное развитие

На занятиях дети

  • решают простые логические задачки, головоломки и ребусы, отгадывают загадки; находят лишний предмет в группе;
  • добавляют в группу недостающие предметы;
  • рассказывают, чем похожи или отличаются те или иные предметы;
  • группируют предметы по признаку и называют его;
  • восстанавливают последовательность событий (что было сначала, потом);
  • раскладывают картинки в правильной последовательности.

5.Развитие внимания, памяти, речи

На занятиях дети

  • находят 10-15 отличий на двух похожих картинках;
  • точно копируют простые узоры;
  • описывают по памяти картинку;
  • запоминают предложения из 5-6 слов и повторяют их;
  • пишут графические диктанты («одна клетка вверх, две клетки влево, две клетки вниз, одна клетка вправо»);
  • читают наизусть стихотворения, рассказывают сказки;
  • пересказывают услышанный рассказ;
  • составляют рассказ по картинке.

6.Окружающий мир

На занятиях дети

  • знакомятся с разными городами и странами; знакомятся с самыми распространенными растениями, животными, учатся различать зверей, птиц и рыб, отличать диких животных от домашних, деревья от кустарников, фрукты – от ягод и овощей;
  • называют детенышей различных животных;
  • знакомятся с разными лесными деревьями, кустарниками, ягодами, грибами;
  • знакомятся с комнатными растениями;
  • знакомятся с разными видами транспорта; называют различные части тела;
  • знакомятся с профессиями;
  • знакомятся с понятиями сутки, называют времена года, их последовательность, месяцы в году, дни в месяце, дни в неделе;
  • знакомятся с природными и погодными явлениями; знакомятся с популярными видами спорта, основными правилами дорожного движения и дорожными знаками; называют фамилии известных писателей и поэтов; называют праздники.

Занятия включают в себя развивающие, дидактические, подвижные игры. Приходите к нам, наши занятия дают отличный результат, полезны и интересны для каждого ребенка!»

{jlvkcomments}

Get In Touch

Subscribe to our newsletter for regular updates or contact us.